Оплачивайте от компании или оформите внутреннюю рассрочку без участия банка
Для оплаты от компании, оформления внутренней рассрочки без участия банка заполните форму ниже
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Чтобы увидеть описания всех модулей, нажмите на ...
МОДУЛЬ 1 "ПОТРЕБНОСТЬ КАНДИДАТА"
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними 2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата 3. Мифы при работе с потребностями 4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте 5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод 6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы
ИЗУЧИТЕ:
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними
2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата
3. Мифы при работе с потребностями
4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте
5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод
6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов
2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка
3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов
4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования
5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов 2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка 3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов 4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования 5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления
МОДУЛЬ 2 "ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ"
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр» 2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности 3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке 4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий 5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий 6. Как исключать завышенные требования заказчика
ИЗУЧИТЕ:
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр»
2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности
3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке
4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий
5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий
6. Как исключать завышенные требования заказчика
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии
2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать
3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора
4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии 2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать 3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора 4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
МОДУЛЬ 3 "ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ"
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет 2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий 3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий 4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться 5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов 6. Настоящие триггеры принятия решения 7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов
ИЗУЧИТЕ:
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет
2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий
3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий
4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться
5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов
6. Настоящие триггеры принятия решения
7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов, исключать додумывание
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения
2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными
3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения 2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными 3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
МОДУЛЬ БОНУС "РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ"
1. Почему цель первого звонка– это не приглашение на собеседование 2. Алгоритм разработки скрипта звонка 3. Как донести ценность прихода на собеседование и увеличить доходимость 4. Поймете, в какие крайности уходит рекрутер во время приглашения на собеседование и как это снижает интерес кандидата к вакансии 5. Кого не стоит приглашать на собеседование и как мягко закончить с ними разговор
ИЗУЧИТЕ:
1. Почему цель первого звонка– это не приглашение на собеседование
2. Алгоритм разработки скрипта звонка
3. Как донести ценность прихода на собеседование и увеличить доходимость
4. Поймете, в какие крайности уходит рекрутер во время приглашения на собеседование и как это снижает интерес кандидата к вакансии
5. Кого не стоит приглашать на собеседование и как мягко закончить с ними разговор
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разработаете скрипты звонков по своей реальной вакансии
2.Увеличите число заинтересованных записаться на собеседование
3.Увеличите число пришедших на собеседование
1. Разработаете скрипты звонков по своей реальной вакансии 2.Увеличите число заинтересованных записаться на собеседование 3.Увеличите число пришедших на собеседование
ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Вакансии, по которым ученики увеличили скорость подбора в 1,5- 2 раза