ШКОЛА ЕВГЕНИИ КУЗНЕЦОВОЙ
Государственная Лицензия на ведение образовательной деятельности
№ Л035-01265-18/00578998
Программы одобрены Министерством образования РФ
По окончании обучения ученики получают Свидетельство профессионального обучения о повышении квалификации
Чтобы вырасти в доходе минимум на 20% и работать там, где нравится
Исключите лишние действия и закрывайте вакансии в 2 раза быстрее за счёт фишек из продаж и маркетинга
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРОДАЮЩАЯ ВАКАНСИЯ
РЕКРУТИНГ В СИСТЕМЕ
01 февраля - 01 апреля
оставить предоплату для брони места по ранней цене
ИДЕТ НАБОР НА 10 ПОТОК
РЕКРУТИНГ В СИСТЕМЕ
ИДЕТ НАБОР НА 10 ПОТОК / 01 февраля - 01 апреля
VIP
Оплата и оформление рассрочки доступны из всех стран мира
За обучение можно вернуть 13% через налоговую
Возможность оформления рассрочки через банк на 6, 12 и 24 месяца
ТАРИФЫ
Для тех, кто хочет пройти обучение самостоятельно
Возможность задать неограниченное количество вопросов, наставник на связи 5 дней в неделю

ГАЙДЫ "Определение потребности кандидата", "Описание продающей вакансии", "Создание ценности работы в компании" и др

Групповые еженедельные созвоны с автором программы Евгенией Кузнецовой в формате вопрос- ответ
Для тех, кому нужен персональный наставник и помощь в адаптации системы
PROFI
START
Проверка и обратная связь по всем практическим заданиям от от наставника, лично закрепленного за вами на весь период обучения

Возможность задать неограниченное количество вопросов, наставник на связи 5 дней в неделю

Решение всех практических заданий на примере своей реальной вакансии

Групповые еженедельные созвоны с автором программы Евгенией Кузнецовой в формате вопрос- ответ

Свидетельство профессионального обучения о повышении квалификации (Лицензия)

1 месяц сопровождения после окончания обучения в формате вопрос- ответ по другим вакансиям

ГАЙДЫ "Определение потребности кандидата", "Описание продающей вакансии", "Создание ценности работы в компании" и др

Формы всех необходимых документов "Воронка найма", "Профиль должности", "Скрипт звонка и переписки", "Структурированного интервью"
Стоимость при оплате полностью, а так же при оформлении внутренней рассрочки
25 970 РУБ
Стоимость при оформлении рассрочки через банк

5 161 рублей в рассрочку на 6 мес
2 580 рублей в рассрочку на 12 мес
1 290 рублей в рассрочку на 24 мес
30 970 РУБ
Для тех, кто хочет сопровождение лично от автора программы Евгении
Все, что есть в Тарифе PROFI

Персональные еженедельные разборы (какие действия усилить, какие исключить в работе по вакансии) от Евгении

Возможность задать неограниченное количество вопросов в личных сообщениях Евгении
Стоимость при оплате полностью, а так же при оформлении внутренней рассрочки
50 970 РУБ
Стоимость при оформлении рассрочки через банк

10 161 рублей в рассрочку на 6 мес
5 080 рублей в рассрочку на 12 мес
2 540 рублей в рассрочку на 24 мес
60 970 РУБ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Чтобы увидеть описания всех модулей, нажмите на ...
МОДУЛЬ 1 "ПОТРЕБНОСТЬ КАНДИДАТА"
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними
2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата
3. Мифы при работе с потребностями
4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте
5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод
6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы
ИЗУЧИТЕ:
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними

2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата

3. Мифы при работе с потребностями

4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте

5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод

6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов

2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка

3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов

4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования

5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов
2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка
3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов
4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования
5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления

МОДУЛЬ 2 "ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ"
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр»
2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности
3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке
4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий
5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий
6. Как исключать завышенные требования заказчика
ИЗУЧИТЕ:
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр»

2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности

3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке

4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий

5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий

6. Как исключать завышенные требования заказчика
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии

2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать

3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора

4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии
2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать
3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора
4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
МОДУЛЬ 3 "ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ"
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет
2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий
3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий
4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться
5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов
6. Настоящие триггеры принятия решения
7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов

ИЗУЧИТЕ:
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет

2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий

3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий

4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться

5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов

6. Настоящие триггеры принятия решения

7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов, исключать додумывание
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения

2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными

3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения
2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными
3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
МОДУЛЬ БОНУС "РАЗРАБОТКА СКРИПТОВ"
1. Почему цель первого звонка– это не приглашение на собеседование
2. Алгоритм разработки скрипта звонка
3. Как донести ценность прихода на собеседование и увеличить доходимость
4. Поймете, в какие крайности уходит рекрутер во время приглашения на собеседование и как это снижает интерес кандидата к вакансии
5. Кого не стоит приглашать на собеседование и как мягко закончить с ними разговор
ИЗУЧИТЕ:
1. Почему цель первого звонка– это не приглашение на собеседование

2. Алгоритм разработки скрипта звонка

3. Как донести ценность прихода на собеседование и увеличить доходимость

4. Поймете, в какие крайности уходит рекрутер во время приглашения на собеседование и как это снижает интерес кандидата к вакансии

5. Кого не стоит приглашать на собеседование и как мягко закончить с ними разговор
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разработаете скрипты звонков по своей реальной вакансии

2.Увеличите число заинтересованных записаться на собеседование

3.Увеличите число пришедших на собеседование
1. Разработаете скрипты звонков по своей реальной вакансии
2.Увеличите число заинтересованных записаться на собеседование
3.Увеличите число пришедших на собеседование

ОТЗЫВЫ МОИХ УЧЕНИКОВ
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Вакансии, по которым ученики увеличили скорость подбора в 1,5- 2 раза
Индивидуальный предприниматель Кузнецова Евгения Львовна

ИНН 183310430066
ОГРН 319183200007241
Made on
Tilda