ПРОДАЮЩАЯ ВАКАНСИЯ
01 февраля - 01 апреля
ИДЕТ НАБОР НА 10 ПОТОК
ПРОДАЮЩАЯ ВАКАНСИЯ
Закрывайте вакансии в 2 раза быстрее входящими откликами за счет фишек из продаж и маркетинга
Станьте профи в подборе
Без холодных звонков
Без уговоров и впаривания
Без выгорания
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Государственная Лицензия на ведение образовательной деятельности
№ Л035-01265-18/00578998
Программы одобрены Министерством образования РФ
Во время обучения вы сможете переписать все свои вакансии и получить релевантные отклики по ним
Много раз переписывали свои тексты, но на вакансии так и не откликаются подходящие кандидаты
НА ВАШИ ВАКАНСИИ
ОТКЛИКАЮТСЯ "НЕ ТЕ"
Есть ощущение, что подходящих кандидатов нет на рынке, надо хантить. Но хантить вы не умеете
После презентации и отправки вакансии, кандидаты пропадают: бросают трубки, не отвечают на звонки
ТЯЖЕЛО ДОБРАТЬСЯ ДО КАНДИДАТОВ
ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ХАНТИТЬ
ДЛЯ КОГО ОБУЧЕНИЕ
Хотите узнать, как и чем выделиться на фоне других. Составить свое уникальное предложение
ВАКАНСИИ КОНКУРЕНТОВ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫЕ УСЛОВИЯ
Хотите понять, чем можно еще привлечь кандидатов. Не понимаете, что и как можно подсветить кроме зп
ПО ВАШЕЙ ВАКАНСИИ
ЗП НИЖЕ РЫНКА
Устали "впаривать", "уговаривать", слышать отказы. Кандидатов сложно заинтересовать
ПРИХОДИТСЯ СОВЕРШАТЬ МНОГО ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ
КАК адаптировать ФИШКИ к любому уровню вакансий: от мас подбора до ТОПоВ

Использовать знания на любых вакансиях, в компаниях разного уровня
(малый/ средний/ крупный бизнес), в любой отрасли, а не только там,
где работаете сейчас
КАК СТАТЬ УВЕРЕННЫМ В СВОЕМ ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ
На что опираться при написании текста вакансии, перестанете писать интуитивно.
Результат станет предсказуемым: уверены, что получите необходимое количество
откликов для закрытия вакансии
КАК УПРАВЛЯТЬ ВНИМАНИЕМ КАНДИДАТА

Понимать, как кандидаты выбирают, на что обращают внимание,
а что наоборот отталкивает. Узнать последние фишки из продаж и
маркетинга, адаптированные под рекрутинг
КАК ЗАКРЫВАТЬ ВАКАНСИИ ВХОДЯЩИМИ ОТКЛИКАМИ

Продавать вакансии через текст без уговоров, впаривания и 100500 звонков
КАК ОСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Сделать свою вакансию более привлекательной для кандидатов даже, если условия и зп других лучше
ЧТО УЗНАЕТЕ НА ОБУЧЕНИИ?
У вас будет на руках пошаговый алгоритм
написания продающей вакансии
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
Листайте влево, чтобы просмотреть все модули
МОДУЛЬ 1 "ПОТРЕБНОСТЬ КАНДИДАТА"
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними
2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата
3. Мифы при работе с потребностями
4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте
5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод
6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы
ИЗУЧИТЕ:
1. Типы потребностей (мотивации) кандидатов и частые ошибки при работе с ними

2. Как определить наиболее желаемую потребность для вакансии и не ошибиться в выборе кандидата

3. Мифы при работе с потребностями

4. Как отрабатывать страхи и возражения в тексте

5. Как влиять на решение релевантного кандидата откликнуться, разговаривая с ним на языке его выгод

6. Как исключить в тексте и речи клише, субъективизмы и почему они мешают собирать релевантные отклики, принятые офферы

РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов

2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка

3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов

4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования

5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления
1. Разберетесь в потребностях подходящих кандидатов
2. Поймете, чем привлечь кандидатов на зп ниже рынка
3. Отстроитесь от «более привлекательных» конкурентов
4. Сможете создавать ценность работы в вашей компании в тексте вакансии, во время разговора по телефону и собеседования
5. Научитесь делать целевые офферы без уговариваний и давления

МОДУЛЬ 2 "ПРОФИЛЬ ДОЛЖНОСТИ"
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр»
2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности
3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке
4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий
5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий
6. Как исключать завышенные требования заказчика
ИЗУЧИТЕ:
1. Пять шагов рекрутера при выстраивании отношений с заказчиком в позиции «партнёр- партнёр»

2. Примеры аргументов для заказчика начать разрабатывать Профиль должности

3. Как часто необходимо корректировать Профиль должности и зачем, кто за что отвечает при разработке

4. Алгоритмы разработки разделов Задач, Требований и Условий

5. Примеры вопросов заказчику для обсуждения Задач, Требований и Условий

6. Как исключать завышенные требования заказчика
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии

2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать

3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора

4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
1. Разработаете понятный для всех участников найма Профиль должности по своей реальной вакансии
2. Поймете, кого именно ждет заказчик, перестанете за него додумывать
3. Выстроите работу с заказчиком так, чтобы исключить изменения требований в процессе подбора
4. Исключите «давай еще посмотрим» и необоснованные отказы заказчиков
МОДУЛЬ 3 "ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ"
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет
2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий
3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий
4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться
5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов
6. Настоящие триггеры принятия решения
7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов

ИЗУЧИТЕ:
1. Что из Профиля должности имеет смысл указывать в вакансии, а что точно нет

2. Алгоритмы описания Шапки, Задач, Требований и Условий

3. Почему нельзя на всех вакансиях использовать одинаковый текст Шапки и/или Условий

4. Какие Задачи и Требования влияют на принятие решение откликнуться

5. Почему «официальное трудоустройство, обучение, карьерный рост и дружная команда» отталкивают подходящих кандидатов

6. Настоящие триггеры принятия решения

7. Как отрабатывать страхи и возражения кандидатов, исключать додумывание
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения

2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными

3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
1.Создадите продающую вакансию с упором на потребности подходящих кандидатов и триггеров принятия решения
2.Увеличите % входящих релевантных резюме, даже если зп и условия в др компаниях кажутся более привлекательными
3.Сократите или совсем перестанете совершать холодные звонки
ТАРИФЫ
Оплата и оформление рассрочки доступны из всех стран мира
За обучение можно вернуть 13% через налоговую
Возможность оформления рассрочки через банк на 6, 12, 24 месяца
Без обратной связи по практическим заданиям, но с возможностью задать вопросы
Сертификат гос образца о прослушивании курса

Обучение 1 месяц

Доступ к программе полгода
START
C обратной связью по практическим заданиям
PROFI
C обратной связью по практическим заданиям лично от Евгении
Проверка и обратная связь по всем практическим заданиям от наставника, лично закрепленного за вами на весь период обучения

Сертификат гос образца о прохождении курса

Обучение 1 месяц

Доступ к программе полгода
VIP
37 970 РУБ
Проверка и обратная связь по всем практическим заданиям от Евгении

Сопровождение после окончания обучения 1 месяц с возможностью задавать вопросы в личные сообщения Евгении

Сертификат гос образца о прохождении курса

Обучение 1 месяц

Доступ к программе полгода
Стоимость при оформлении рассрочки

6 329 рублей в рассрочку на 6 мес
3 164 рубля в рассрочку на 12 мес
1 582 рубля в рассрочку на 24 мес

*первый платеж через 1 месяц после оформления
внутренняя рассрочка
Стоимость при оформлении рассрочки

13 495 рублей в рассрочку на 6 мес
6 747,5 рублей в рассрочку на 12 мес
3 374 рубля в рассрочку на 24 мес

*первый платеж через 1 месяц после оформления
80 970 РУБ
У НАС Учились
ОТЗЫВЫ ТЕХ, КТО НАПИСАЛ ВАКАНСИИ ИСПОЛЬЗУЯ ФИШКИ
Запросите кейсы по вашим вакансиям. Напишите автору программы в личные сообщения телеграм кодовое слово КЕЙСЫ
Индивидуальный предприниматель Кузнецова Евгения Львовна

ИНН 183310430066
ОГРН 319183200007241
Made on
Tilda